Пожалуйста, переверните устройство.
Это необходимо для корректного отображения сайта.
К СПИСКУ
НОВОСТИ
12/02/20
Менеджеры телефонных продаж Sminex — на первом месте по качеству обслуживания
Компания do A.S.A.P. провела исследование качества обслуживания клиентов в отделах продаж на этапе телефонных переговоров. Первое место по Северо-восточному округу Москвы заняла компания Sminex. Всего было проанализировано 28 проектов от 20 застройщиков. Премиум-квартал JAZZ от Sminex получил высший балл. JAZZ стал единственным жилым комплексом, в котором уровень работы менеджеров по телефону был оценен как высокий. Результаты исследования доказывают, что Sminex уделяет отдельное внимание комфорту клиентов в процессе приобретения жилья. Клиентский сервис работает на всех этапах взаимодействия с компанией: поиска, выбора, покупки, ожидания и получения ключей. С результатами исследования качества обслуживания можно познакомиться по ссылке.
Назад
Менеджеры телефонных продаж Sminex — на первом месте по качеству обслуживания